Как открыть магазин нижнего белья

Начинать собственный бизнес необходимо в той сфере, которая вам интересна. Это правило негласно действует в отношении всех, более или менее успешных проектов. Если вам не интересна та сфера человеческой деятельности, в которой вы собираетесь пытаться «делать бизнес», то, скорее всего, вас ожидает неудача. Сегодня мы поговорим с вами о том, как открыть магазин нижнего белья.

Поэтому сразу же о втором «золотом» привлечения успеха. В основе вашего собственного дела должна лежать идея о том, как сделать лучше для других людей. Не базируйте свое коммерческое предприятие на основе извлечения выгоды. Это приведет только к провалу. А вот если, задумавшись о том, как открыть свой магазин нижнего белья, вы думаете о том, как вы сможете помочь тысячам женщин и мужчин чувствовать себя более комфортно и привлекательно, тогда это именно ваша стезя.

Прежде всего, сядьте и представьте, что никаких административных и финансовых препон для вас не существует. У вас уже есть свой магазин нижнего белья. Чем вы будете привлекать своих покупателей? Что станет отличительной особенностью вашего магазина? Что у вас есть такое, чего не предлагают ваши потенциальные конкуренты? Знаете, как проще всего найти ответы на эти вопросы? А просто отправляйтесь в тур по уже существующим магазинам мужского и женского нижнего белья. В каждом из них попробуйте находить отличительные особенности. Оценивайте уровень сервиса, широту представленного ассортимента. Замечайте, в каких магазинах вы чувствуете себя комфортно. Попытайтесь найти причину этого ощущения.

Кстати, если вы отвечаете на вопрос о том, чем вы будете привлекать покупателей — цены, то вы находитесь на тупиковом пути. Это неверный ответ. Ваши конкуренты смогут снизить цены еще больше, чем вы. Поверьте, они за годы своей работы получили значительные скидки у оптовых поставщиков. Это позволит им демпинговать вас нещадно.


Существующие формы работы магазинов нижнего белья

Для начала вам стоит определиться — в какой форме вы будете работать. На сегодняшний день можно открыть свой магазин нижнего белья в виде:

  1. интернет представительства;
  2. аренды или покупки места в торговом центре;
  3. выпуская каталогов и распространения их с помощью сети торговых представителей.

Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. наиболее затратный способ — это открытие магазина в реальном торговом центре. В этом случае вам потребуется арендовать торговую площадь, купить торговое оборудование, нанять продавца, организовать складское хранение. При торговле с помощью интернет магазина нижнего белья у вас отпадает необходимость в аренде помещений, найме продавца, приобретении торгового оборудования. Но возникают затраты на создание и продвижение сайта интернет магазина. Впрочем, эти затраты не соразмеримы с открытием магазина нижнего белья в реальной жизни. При каталожной торговле необходимо обладать незаурядными организаторскими способностями и уметь мотивировать людей на успешное представление вашего товара.

Подготовительный этап открытия магазина нижнего белья

На подготовительном этапе вам следует решить следующие задачи:

  • регистрация в качестве индивидуального лица или открытие общества с ограниченной ответственностью;
  • поиск поставщика;
  • подбор помещения / создание интернет сайта;
  • заполнение торгового зала или витрины интернет магазина;
  • маркетинговая раскрутка и рекламирование своих услуг;
  • постановка и ведение бухгалтерского учета.

После первоначального этапа у вас должно быть на выходе полностью работоспособное предприятие торговли. Поэтому еще до момента открытия вам следует тщательно продумать способы доставки товара, количество ассортиментного ряда, размерную линейку. Ну, и, не стоит забывать про «изюминку» вашего магазина нижнего белья. Об этом мы говорили выше.


Маркетинг и управление в магазине нижнего белья

После запуска проекта вам предстоит самое интересное. Это маркетинг и продвижение товара на рынок уже существующего женского и мужского белья. Вот тут вам и пригодиться уникальное торговое предложение. Будет просто замечательно, если вы найдете свою нише, которую будет крайне сложно занять вашим конкурентам. Это может быть новый вид белья, например, бесшовное.

Интересная идея для открытия магазина женского белья — это предложение эксклюзивности. Можно открыть при магазине небольшое ателье. В нем опытная швея будет наносить на уже готовое белье монограммы и пожелания. Также при магазине можно открыть сервис реставрации и пошива белья на заказ.

Второй вариант продвижения — это привлечение постоянной аудитории. Попытайтесь создать нечто вроде дамского клуба с периодическими презентациями новинок, показами мод, чаепитиями, мероприятиями в ресторанах и кафе. Это создаст вам обворожительный образ. Ведь, как ни крути, а нижнее белье- это интимно и хочется, чтобы это было подчеркнуто.


Метки записи: